Новость : Управляющая клиент-серверная АСУ ТП с ИБ: итоги 2-го тура SCADA-чемпионата 2025 →
Качественная техническая поддержка предоставляется всем пользователям коммерческих версий SCADA TRACE MODE.
Стоимость стандартной технической поддержки уже включена в цену SCADA, поэтому для ее получения не требуется никакой дополнительной оплаты - достаточно лишь зарегистрировать программу на сайте.
Стандартная техническая поддержка пользователей SCADA TRACE MODE включает в себя следующие услуги:
- горячая линия - быстрые и компетентные ответы квалифицированных специалистов по вопросам использования SCADA TRACE MODE. По телефону, электронной почте, а также очно;
- доступ в профессиональный раздел форума технической поддержки SCADA TRACE MODE;
- получение обновлений (релизов) программ через Личный кабинет на лицензионных условиях;
- подписка на новостную рассылку по тематике технической поддержки;
Время поступления ответов на вопросы пользователей регламентировано и контролируется. Ответы на вопросы пользователей "горячей линии" даются в срок не позднее 16-х рабочих часов.
Продолжительность бесплатной технической поддержки пользователей TRACE MODE определяется лицензионными условиями к каждой программе, но обычно составляет 1 год с момента приобретения лицензии. После окончания срока бесплатной технической поддержки ее можно продлить.
При желании пользователя, стандартная техническая поддержка может быть расширена. Для того, чтобы больше узнать о возможностях расширенной технической поддержки TRACE MODE свяжитесь с отделом продаж компании.